Skip to content

Как вылечить аутизм у ребенка

Как лечить ребенка с диагнозом аутизм



Аутизм — синдром, встречающийся у 4 детей из каждых 100 тысяч, чаще всего у мальчиков. Долгие годы его считали нарушением развития. Причины аутизма до сих пор неизвестны.

Оглавление:

Увеличившуюся численность известных случаев аутизма в последнее время можно объяснить большей осведомленностью о нем, а также развитием методов диагностики. Каковы основные причины аутизма у ребенка, а также как вылечить это заболевание, узнавайте в статье на тему «Как лечить ребенка с диагнозом аутизм».

Причины и методы лечения аутизма у детей

Этиология этого синдрома и его лечение до сих пор неясны, хотя недавние исследования позволяют предположить, что он обусловлен несколькими факторами. Основные причины можно классифицировать следующим образом:

  • Генетические. В настоящее время считается, что за передачу аутизма отвечает менее 10 генов, которые действуют путем репликации. К причинам аутизма относят также слабость Х-хромосомы.
  • Нейробиологические. Нарушения некоторых нейротрансмиттеров, особенно серотонина (высокое содержание которого обнаружено у детей с аутизмом) может быть причиной изменения функций мозга.
  • Психологические. Существует ряд теорий социально-аффективного, когнитивного или когнитивно-аффективного происхождения аутизма.

Могут ли прививки вызвать аутизм у детей?

Такие вакцины, как MMR (против свинки, кори и краснухи) не вызывают аутизм, хотя некоторые родители приписывают его вакцинации, проведенной в возрасте 15 месяцев, поскольку именно в этом возрасте у детей впервые начали появляться симптомы аутизма. Но скорее всего, симптомы проявились бы и в отсутствие вакцинации. Подозрения вызваны также тем, что до недавнего времени в некоторых вакцинах содержался консервант тимеросал, в свою очередь содержащий ртуть. Несмотря на то, что в больших дозах некоторые ртутные соединения могут повлиять на церебральное развитие, исследования показали, что содержание ртути в тимеросале не достигает опасных уровней.



Родители детей с аутизмом

Растить ребенка с физическими и умственными недостатками очень тяжело. Родители чувствуют себя виноватыми и растерянными, их тревожит будущее ребенка. В этом случае семейный врач может сыграть значительную роль, оказывая и эмоциональную, и медицинскую помощь.

Аутизм пока неизлечим, хотя благодаря выявлению некоторых причин в последнее время наблюдается прогресс в профилактике болезни. Медикаментозная терапия предназначена для лечения таких связанных с аутизмом проблем, как бессонница, гиперактивность, судороги, агрессивность и пр. В настоящее время применяются методы изменения поведения, а также специальные программы для стимуляции развития детей с аутизмом. Эти программы помогают больным детям научиться говорить,

Признаки аутизма у детей

  • Ребенок избегает физических и визуальных контактов с другими детьми.
  • Не реагирует на голоса и другие звуки.
  • Не говорит или неправильно использует слова.
  • Повторяет одни и те же движения — раскачивается, кивает головой, вертит ею.
  • Смотрит не на предмет, а на его части — например, колеса машины.
  • Не понимает языка жестов и тела.
  • Отказывается участвовать в играх на воображение.
  • Очень озабочен порядком, графиком, ритуалами.
  • Лицо невыразительное, голос монотонный.
  • Причиняет себе ущерб, не чувствует опасности.

сосредоточиваться, реагировать на внешние раздражители и пр. Ряд терапевтических мер направлен на сведение недостатков к минимуму, на повышение качества жизни и интеграции в общество. Родителям ребенка тоже требуется помощь и обучение, а также средства для необходимых изменений в жизни семьи, поскольку аутизм ведет к инвалидности, сохраняющейся до конца жизни ребенка. Теперь мы знаем, когда и как лечить ребенка с диагнозом аутизм.



Источник: http://leshim-sami.ru/page/kak-lechit-rebenka-s-diagnozom-autizm

Лечение аутизма у детей

Основной проблемой большинства родителей является непонимание глобальной причины развития аутизма. Генетические предпосылки или прививки? Нарушенный обмен веществ или органическая патология? Каждый специалист называет свою гипотезу и строит на ней реабилитационный комплекс мероприятий. Как определить, подойдет ли ребенку тот или иной метод наверняка?

Ранний детский аутизм считается нарушением не до конца изученным. Поскольку аутизму присущи множественные симптомы и признаки, к его лечению специалисты ищут различные подходы. Со своей стороны, родители ребенка аутиста ищут, на что опереться. Стремятся найти выверенную схему, по которой осуществляется эффективное лечение аутизма. Существует ли такая схема и где ее искать? Как вылечить аутизм у ребенка и насколько этот диагноз вообще поддается лечению?

Лечение аутизма у детей: распространенные методы

Как лечить аутизм у ребенка, если от предложенных мер разбегаются глаза, а родитель не обладает специальной квалификацией, чтобы сделать выбор? Лечение раннего детского аутизма сегодня представляет собой огромный перечень разрозненных методов, предлагаемых различными специалистами:

Медикаментозное лечение аутизма. Обычно назначается психиатрами и невропатологами. В зависимости от признаков заболевания, это могут быть нейролептики, корректоры поведения и другие препараты. Важно понимать, что о настоящем лечении аутизма речь не идет – медикаменты дают эффект частичного ослабления симптомов.



Биомедицинское лечение аутизма. Предполагает особую диету, очищение организма от тяжелых металлов, прием различных БАДов. Этот метод лечения аутизма у детей основан на предпосылке, что помимо множественных нарушений в развитии такой ребенок имеет и множественные нарушения в обмене веществ, пищеварении и т.д.

Психолого-педагогическая коррекция (поведенческая АВА терапия, обучающие программы «РМО», «Игровое время» и другие). Здесь речь идет не о лечении аутизма у ребенка, а об изменении его состояния в результате коррекционных мероприятий.

Электростимуляция мозга. Чаще применяется в случаях, когда симптомы аутизма вторичны и требуется лечение основного диагноза (органическое поражение ЦНС, нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговые травмы, атипичный аутизм).

Физиотерапевтические методы (такие как остеопатия, мануальная терапия). Используются как вспомогательные методы.

Лечение аутизма гомеопатией. Гомеопатия также считается вспомогательным методом.



Альтернативные способы коррекции аутизма: дельфинотерапия, иппотерапия, арт-терапия, музыкотерапия.

Иногда родители ребенка аутиста предпринимают попытки самостоятельно лечить ребенка народными средствами. Народное лечение у сомнительных «бабок» в лучшем случае бывает безрезультатным. В худшем – травы и другие народные средства без контроля специалистов могут спровоцировать рвоту, головокружение и другие негативные симптомы.

С чего начать и как лечить аутизм у своего ребенка, если даже сами попытки пробовать различные методы в различных сочетаниях могут занять годы? Большинство родителей упираются в глухую стену в своих попытках определить, подойдет ли ребенку тот или иной метод. На чем остановить свой выбор? Какие из способов сочетать и как?

Аутизм у детей: симптомы и лечение с комплексным подходом

Ряд клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Израиле и не только предлагают комплексное лечение аутизма. Основываясь на том, что аутизм имеет множественные симптомы нарушений, лечение ребенка осуществляется сразу несколькими специалистами. Обычно это:

Иногда к лечению подключаются эндокринологи, нейрофизиологи и другие специалисты. Комплексный подход позволяет учесть больше нюансов в реабилитации ребенка и качественной диагностике и снимает с родителей необходимость самостоятельно бегать по специалистам или искать сомнительное народное лечение.



Однако клиники Москвы или Израиля, где лечат заболевания аутистического спектра, далеко не каждой семье доступны финансово. Даже эпизодическое наблюдение и лечение, например, у специалиста по биомедицинскому подходу, часто приводят семью на грань абсолютной нищеты. Но чего не сделаешь для здоровья собственного ребенка? И мы пробуем одну методику за другой в надежде отыскать то, что все-таки поможет.

Новое в лечении аутизма: точная диагностика – эффективная реабилитация

Основной проблемой большинства родителей является непонимание глобальной причины развития аутизма. Генетические предпосылки или прививки? Нарушенный обмен веществ или органическая патология? Каждый специалист называет свою гипотезу и строит на ней реабилитационный комплекс мероприятий. Мы хватаемся то за одну, то за другую методику, где лечат РДА: вдруг подойдет? Но без точного понимания природы самой болезни вопрос – как вылечить аутизм у ребенка – так и продолжает оставаться безответным.

Точная диагностика аутистических состояний раскрыта в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Это научное знание позволяет выделить главный фактор, провоцирующий нарушения аутистического спектра: травма в звуковом векторе психики ребенка.

Звуковой вектор задает ребенку интроверсию, погруженность в свои мысли. Звуковичок с ранних лет немного «не от мира сего»: избегает шумных детских игр, интересуется у взрослых устройством мира, иногда говорить начинает позже других ровесников.

Ухо – его самая чувствительная зона. Травмирующим воздействием могут стать крики, ссоры, громкая музыка, разговоры на повышенных тонах. Плохое внутреннее состояния матери также напрямую влияет на состояние ребенка. Оскорбительные смыслы речи такой ребенок улавливает бессознательно, они также наносят ему психическую травму. Тогда ребенок стремится отгородиться от мира вокруг, не слышать его, вплоть до потери обучаемости. Болезненными становятся даже бытовые шумы, он закрывает уши и реагирует гримасами.

Тренинг «Системно-векторная психология» дает точный способ, как определить аутизм у ребенка, показывает границу между нормой и патологией в звуковом векторе. Но это лишь начало. Эффективное лечение аутизма требует точного знания всех психических особенностей и свойств, заданных ребенку от природы. Это позволяет подобрать гарантированно точные коррекционные мероприятия, а не пользоваться «методом слепого тыка».

Как это сделать?

Детский аутизм: лечение на базе системного подхода

«Звуковая экология» для каждого аутичного ребенка основывается на таких правилах:

Говорить с ребенком следует тихо, но внятно.

Исключить бытовые шумы.



Полезна негромкая, фоновая классическая музыка.

Коррекция аутизма и его различных симптомов зависит от остальных векторов ребенка, например:

У аутистов с кожным вектором проявляются гиперактивность, двигательные стереотипии. Успешными мерами реабилитации будут массажи, игры с песком и водой, конструирование.

У аутистов с анальным вектором проявляются упрямство, агрессия, «ритуальность». Необходимо создание предсказуемой для ребенка атмосферы, пошаговое приучение к новому.

На тренинге Юрия Бурлана происходит глубокое осознание природы аутизма, приходит понимание, как определить аутизм у ребенка и отличить его от естественных «странностей», присущих любому звуковику. Системный подход позволяет родителям досконально узнать психические особенности своего ребенка, подобрать точные методы реабилитации. Вот что говорят родители, у которых с ребенка сняли диагноз «аутизм»:



Узнать больше можно уже на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь здесь.

Вы уже зарегистрированы на бесплатный тренинг по психологии, который состоится:

Вы уже зарегистрированы на бесплатный тренинг по психологии, который состоится:

Источник: http://www.yburlan.ru/biblioteka/lechenie-autizma-u-detej

Как лечить аутизм

Расстройства аутического спектра (РАС) – это нарушения развития, которые вызывают значительное ухудшение в сфере социального взаимодействия и общения, а также наличие атипичного поведения и рассеянности. РАС проявляются до третьего года жизни и длятся всю жизнь. Те, кто страдает РАС, по-разному реагируют на стимулы, и имеют очень разные способы обучения. Способность к логике и восприятию у людей с РАС может разниться в пределах от экстраординарной до сильно затрудненной. В данную группу расстройств входит аутизм. В этой статье представлена информация, которая поможет вам лечить это расстройство.

Шаги Править

Советы Править

  • Имейте в виду, что многие замечательные и известные люди страдали от расстройств аутического спектра, включая Альберта Эйнштейна и Томаса Эдисона.
  • Раннее обнаружение задержек развития и быстрое вмешательство могут улучшить прогноз и помочь ребенку добиться возможности достичь успехов.
  • Всегда поддерживайте близкий и открытый контакт с педиатром вашего ребенка.
  • Приобщитесь вместе со своим ребенком к культуре. У некоторых людей с аутизмом есть редкие способности, благодаря которым дети, родившиеся слепыми, могут научиться играть на пианино до того, как пойдут в школу, или могут решать математические уравнения, которые не могут осилить даже умные взрослые. Обращайте внимание на язык, письмо, изобразительное искусство (и другие виды интеллектуальной деятельности), и вы найдете то, что хорошо получается у вашего ребенка.
  • РАС можно обнаружить уже на 18 месяце жизни.
  • У детей с РАС с ранних лет часто бывает плохой характер, поэтому если у вашего ребенка наблюдаются проблемы этого рода, или если вы волнуетесь, что у него может быть РАС, начинайте обучать его методам копинга с ранних лет.
  • К РАС относятся аутизм, глубокие задержки в развитии (включая атипичный аутизм) и синдром Аспергера. У этих состояний похожие симптомы, но они отличаются по срокам их проявления, тяжести и конкретным причинам, которые их вызывают.
  • Помните, что РАС невозможно вылечить, и оно останется с ребенком на всю жизнь. Также помните, что одно лишь наличие у ребенка РАС не значит, что он не понимает происходящего, и чем-то отличается физически от других людей. Постарайтесь обращаться с ним как с обычным человеком, при необходимости оказывайте ему помощь, пока он не вырастет достаточно, чтобы понять это. Лучше покажите ему, что это состояние может быть в такой же степени преимуществом, как и недостатком.
  • Некоторые родители чувствуют, что изменение рациона ребенка изменяет то, как ребенок себя чувствует и ведет, но это не так.
  • Полезным может быть попробовать научить ребенка актерской игре и познакомить с другими аутистами. Актерская игра поможет ему развить свои социальные навыки, а знакомство с другими людьми с подобными проблемами может помочь ему воспринимать мир в более ярких красках, или показать способ, как можно совладать с трудностями.

Предупреждения Править

  • У некоторых детей с РАС есть психиатрические расстройства, такие как тревожность и депрессия.
  • Поддерживайте подход неврологического разнообразия; Аутизм есть примерно у 1 ребенка из 100 (девочки с аутизмом встречаются среди них в 1 из 4 случаев), но такой ребенок может быть более удачливым, чем тот, у кого его нет.
  • У детей с РАС могут также быть эпилепсия и умственная отсталость.
  • У некоторых детей с РАС может быть дефицит внимания, сенсорные проблемы, трудности со сном или с желудочно-кишечным трактом.
  • Никогда не говорите ребенку, что аутизм – это болезнь, от которой нет лекарства, для них будет плохо, если они будут чувствовать себя другими или начнут пытаться стать такими как все.

Дополнительные статьи

отличить вирусную инфекцию от бактериальной



вылечить грибок стопы

убрать из волос гниды

пукать без шума

прочистить внутреннее ухо или евстахиеву трубу

избавиться от заложенности ушей



вылечить cиндром щелкающего пальца

поднять уровень тромбоцитов в крови естественным способом

остановить простуду, если вы ощущаете ее наступление

Источник: http://ru.wikihow.com/%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Как лечить аутизм у детей: причины, симптомы, рекомендации

Довольно часто неумение ребенка разговаривать в возрасте трех лет и не желание идти на контакт с ровесниками и взрослыми родители связывают с тем, что их ребенок – индивидуальность. Однако, услышав от доктора, что их ребенок болен аутизмом, они долго не могут прийти в себя, а их чадо в это время чувствует психологический дискомфорт, не понимая эмоций окружающих.



Это заболевание чаще всего поражает младенцев, и оказывает свое негативное влияние на всю оставшуюся жизнь. Сказывается оно на нарушении психологического развития, что проявляется в расстройствах моторики, отсутствии связной речи или речи в принципе. Ребенок закомплексован, отказывается от общения в любом виде, предпочитая игры и времяпровождение исключительно наедине. Иногда наличие аутизма ошибочно называют опозданием. Но это не так. Ребенок-аутист избегает и отталкивается от нового, у него замедленная реакция на восприятие реальности, его движения монотонные и дублированные.

Причины развития аутизма у деток

Доказанных клинически причин появления аутизма у детей современная медицина не имеет. Существует несколько гипотез, то ни одна их них не признана как истинная.

Некоторые доктора связывают развитие аутизма с наследственными особенностями ребенка, другие – утверждают, что это заболевание берет свои корни в неблагоприятных родах.

Также существуют теории появления аутизма в следствии патологии беременности, инфицирования будущей матери, что привело к дисфункции частей головного мозга малыша.

Кроме этого, существует большая вероятность того, что развитие аутизма у детей связано с хрупкостью эмоций, катализатором в такой ситуации становится неблагоприятный климат в семье, недостаток внимания или грубое обращение с ребенком. Как следствие – психологическая замкнутость и отшельничество крохотного человечка.



Симптомы заболевания

Признаки поражения аутизмом детей можно классифицировать по возрасту:

  • Ранний аутизм – наблюдается у детей с рождения до двух лет.
  1. Ребенок не смотрит в глаза при обращении к нему.
  2. Ребенок не улыбается при контакте со взрослым или сверстником.
  3. Малыш предпочитает игры в одиночестве.
  4. Крошка не откликается, когда называют его имя.
  • Детский аутизм – поражает детей от 2 до 11 лет.

Наиболее встречающиеся признаки аутизма у этой возрастной группе детей состоят в следующем:

  1. Ребенок не умеет разговаривать или его речь несвязная, монотонная, один звук или слог может повторяться достаточно часто.
  2. Ребенок не показывает желание идти на контакт с окружающими, наблюдается полное игнорирование людей вокруг него.
  3. Дети-аутисты в таком возрасте часто повторяют одно и то же движение, не любит копировать жесты и мимику сверстников и взрослых. Часто привязаны к одному предмету и болезненно расстаются с ним.
  4. Дети боятся новой обстановки, проявляет истерику при появлении чего-то нового.
  5. Такие ученики всегда отстают от одноклассников в успеваемости, хотя довольно часто показывают талант к рисованию или музыке.
  • Подростковый аутизм – поражает детейлет.

Симптомы заболевания проявляются в следующем:

  1. Дети отдают предпочтение одиночеству.
  2. Агрессия, истерика в период полового созревания.
  3. У подростков появляется первый опыт общения с окружающими.

Общие рекомендации по лечению аутизма

Современная медицина не имеет стандартных способов лечения аутизма у детей. Каждый доктор выбирает тот метод, который, по его мнению, подходит маленькому пациенту больше по сравнению с другими.

Родителям или опекунам ребенка необходимо также обдумывать предлагаемую врачом программу лечения, исходя из индивидуальных особенностей ребенка, ведь бывают случаи, когда конкретный метод лечения помог одному ребенку, но оказался совсем неэффективным для другого.



Как родителям, так и ребенку, следует морально подготовится перед началом терапии, это сложный процесс, на который потребуется масса сил и терпения. Однако при правильном выборе метода лечения, а также добросовестном выполнении всех его элементом существует большая вероятность, что недуг будет побежден и ребенок будет развиваться как нормальные дети.

  1. Для ребенка важна постоянность. Если Вы выбрали тренера для занятий, то постарайтесь максимально придерживаться работы именно с этим тренером.
  2. Очень хорошие результаты показывает применение АВА терапии. Для начала ребенка учат делать простые задания, а за их успешное выполнение дают вознаграждение (похвалу, вкусняшку, игрушку). Например: помаши рукой или кивни головой и т.д. Постепенно количество простейших умений ребенка возрастает, после этого необходимо учиться их применять в посведневной жизни (на прогулке, в магазине. в ванной). Когда ребенок умеет применять первичные знания, их повторение может осуществляться не только тренером, но и родителями, бабушками, дедушками, друзьями и т.д.
  3. Довольно хороший эффект дает трудотерапия. Суть ее состоит в том, чтобы малыш учился обрабатывать информацию, которую он получает через органы зрения, нюха, слуха и прикосновений.
  4. Холдинг-терапия также практикуется для лечения аутизма. Она осуществляется, как правило, мамой ребенка посредством насильственных обьятий. Мама берет свое чадо на руки, крепко обнимает, прижимая к груди, и, глядя в глаза, ласково говорит о своей любви, нежности и тепле. В процессе холдинг-терапии ребенок должен расслабиться, как физически, так и эмоционально. Основная суть этого метода лечения – избавление ребенка от его привычного желания избегать контакта с окружающими. Полноценное развитие ребенка невозможно без налаженной тесной связи между ним и самым родным человеком.
  5. Лечебная физкультура полезна для того, чтобы крошка научился с помощью специального комплекса упражнений владеть и руководить своим телом.

Медикаментозное лечение заболевания

Для борьбы с этим заболеванием используют множество методик, которые направлены на коррекцию психологического, поведенческого, образовательного развития ребенка и пр. Каждую из терапий назначает доктор. Кроме этих способов, для лечения аутизма довольно часто практикуют применение курса медицинских препаратов. В комплексе с перечисленными видами терапий, они позволяют ребенку бороться с проблемой неврологического характера: усиливают концентрацию, устраняют агрессию, повышенную активность, приводя поведение ребенка в норму. Любые из медикаментов должны приниматься строго по назначению врача. К таким препаратам относят:

  1. Антидепресанты – устраняют унылость, состояние депрессии, нервозность у ребенка;
  2. Препараты аналептического действия – борятся с патологической цикличностью действий, превышенной подвижностью ребенка;
  3. Нейростимуляторы – назначаются для снижения импульсивности поведения, нервозности;
  4. Нейролептики – снимают нервное возбуждение, стабилизируют поведение.

Диета при аутизме

Повысить действенные свойства медикаментозной и других терапий может диета. Доказаны случаи, когда у ребенка улучшалось психологическое самочувствие при устранении из рациона продуктов-аллергенов, ведь многие дети испытывают пищевую аллергию.

Также полезно включать в рацион ребенка продукты, богатые витаминами группы А, В и С, а также микроэлементами. Вообще, для нормального развития, ответственные родители обогащают питание своего чада всеми необходимыми витаминами и минералами. Рацион ребенка должен включать в достаточном количестве мясо (свинину, телятину, говядину, курицу), рыбу и морепродукты, яйца, молокопродукты (сыр твердый, творог, молоко, сливочное масло и сметану), свежие овощи и фрукты, бобовые, орехи, злаки.

Источник: http://evrikak.ru/info/kak-lechit-autizm-u-detey/



Можно ли "вылечить" аутизм?

Кто то видел вылеченного аутиста, неважно каким методом, традиционным от психиатров или нетрадиционным от ДАНов? Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

Дарья0988 моему сыну столько же. По развитию также! О .

Айсылу пишет:[q][/q] А вы попробуйте танцы вместе с девочкой — оч .

Лучше брать мейкуна, они хорошие, добрые и ласковые. Единств .

Мечтаем с мужем о доме, вот как малыш появиться сразу переед .

Нужно показать ребенку, что он будет дома не наказан за таки .



tanusik здорово, что он мягкий, разница большая в в .

Большое спасибо за ответ .

Пробовали. Никто вам гарантий не даст, что будет какой-то эф .

Здравствуйте, хотелось бы услышать отзывы о таком известном п .

У моего сына такая же ручка, но ему уже 12 лет))) Сначала то .



Мама_пупсика, это самые неприхотливые. За ними минима .

пение это да, хорошо. Но говорят многие, что пока поют- все .

Что вы думаете об этом? О том что детям можно найти друга, .

Adam пишет:[q]Вам надо обязательно на программу к Малахову, или к .

Так остаток то денег вернуть бы нуждающим, но что то не хотя .



baba, очень красивая девочка)))) Еще видно, что и очень .

Где-то в Волгограде:Что общего между боксером и проституткой .

ScarlettSN, ничего не слышала. А какой диагноз у вас? .

Тоже думаю, что ей надо к хорошему невропатологу с дочкой. .

Форум ребёнок-инвалид » Форум родителей детей с аутизмом » Лечение и реабилитация детей с аутизмом » Можно ли "вылечить" аутизм?

Можно ли "вылечить" аутизм?

Кто то видел вылеченного аутиста, неважно каким методом, традиционным от психиатров или нетрадиционным от ДАНов?

Рейтинг пользователя: 0



NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля:29

Так как моя тетя психиатр со огромным стажем, которая работала зам. директора в детском интернате для УО детей, она мне дала понять, что лекарствами от аутизма никого не вылечили, и я ей верю!

Я долго сидела на всем известном сайте мамы, которая пыталась лечить своего сына лет 14, да так видимо у нее тоже ничего не получилось, я видела последние видео повзрослевшего мальчика, которые она выложила на ютьюб, у меня было разочарование, честно сказать, даже шок, я думала, все таки уж кто кто, а она нам так мозги прочистила бадами и всем остальным, что уж ее то ребенок точно будет самым нормальным из всех аутистов на ее сайте, но не вышло и у нее тоже, я смотрю последние пару лет, она подрастеряла то интерес к теме вылечить своего ребенка-аутиста. а так все «правильно» начиналось.

Это меня так понесло, учим=учим ребенка нашего, что хорошо, а что плохо, и видно же, что не глупый совсем в определенных областях, а как сделает какую то глупость, руки опускаются и надежда на лучшее дребезжит по швам. фух высказалась.

Всего сообщений: 3853

Рейтинг пользователя: 233



NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля:24

Лечение приносит результат при органическом поражении мозга. Если орган нарушен, болен — лечить необходимо. Лечим не аутизм, а органику.

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля:31

Рейтинг пользователя: 11

NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля:32

Рейтинг пользователя: 184

NEW! Сообщение отправлено: 9 апреля:59

Это означает, что и лечение должно быть симптоматическим. Если невозможно достоверно диагностировать аутизм, то лечение должно быть направлено на лечение и коррекцию имеющихся проблем в поведении.

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:17

Всего сообщений: 994

Рейтинг пользователя: 88

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:13

А мы очень даже хорошо именно навыки социального взаимодействия наладили!

симапривет! Ты одна, которая нас здесь помнишь да! Лечим органику. Но аутизм это тоже органика. Это тоже недоразвитие нервных клеток. Как и ДЦП и все остальное.

И практически все! дети, которые занимались у Мышляева, понятно, что это не пару курсов, а гораздо больше, именно намного улучшили социальное взаимодействие. Сейчас Федя спокойно слушается всех взрослых. И не только родственников и знакомым. Он спокойно остается и с дежурным по раздевалке в бассейне, даже если его видит впервые. Понимает ситуацию. Слушается других мам в клинике. Как обыкновенный ребёнок. И никаких эксцессов. Дети, которые были в обычном саду, пришли заниматься в маленьком возрасте, как правило, не переводятся в специализированные сады по причине поведения. Если только в речевой сад, добавить занятия с логопедом. И ПМПК проходят именно на обучение в классе. А просто гиперактивные учатся лучше беспроблемных.

И ему в мае 14 лет, он с такими своими диагнозами не принимал никогда никаких нейроптеков. А с переходным возрастом только добавляет.

Конечно, по нему не скажешь, что и никак не заметно. Но заметно не аутизм. Ребёнок не говорит и это просто не может быть совсем не заметно. Когда уже выше мамы ростом.

Рейтинг пользователя: 184

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:25

Не одна, я тоже вас помню!

Всего сообщений: 5216

Рейтинг пользователя: 270

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:53

Всего сообщений: 40

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:37

Игорь Марценковский, отвечая на вопрос небезызвестной Екатерины Мень, написал так: «Вознаграждение, успешное поощрение приводит к усилению трансмиссии дофамина в лобной коре и улучшает концентрацию и волевой контроль над поведением. Наказание, к слову, тоже. В этом опасность. Ребенок после стресса, вызванного наказанием, криками или даже физическим наказанием субъективно ощущает улучшение своего функционирования, самочувствия. Он может фиксировать этот опыт и стремиться к повторению таких переживаний., просить норадреналин. Поэтому никогда нельзя использовать отрицательное подкрепление в борьбе с неприемлемыми формами поведения у детей с дефицитом внимания и гиперактивностью. Мы можем стабилизировать протестные формы поведения и истерики. Наказания у таких детей, в отличие от здоровых, не работают».

ссылка только на фейсбук: https://www.facebook.com/groups/cpaut/permalink/52/?pnref=story

Всего сообщений: 3853

Рейтинг пользователя: 233

NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля:08

Всего сообщений: 5216

Рейтинг пользователя: 270

NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля:16

И это работает. У сына возникают и протестные реакции (ну возраст такой, у всех в этот период дурь). Но поскольку от меня, от мужа, от педагогов в школе не получает подкрепления — это не часто. В целом он ориентирован на похвалу и одобрение. Это тоже не совсем айс (критичность снижена) — но точно лучше стремления «сделать гадость — получить радость» .

Тут самое трудное — нам самим перестроить мозги. Ведь позыв первый — за «не так» — поругать. Нет, естественно ему объясняют что нельзя. Но именно без горячих эмоций объясняют.

Рейтинг пользователя: 0

NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля:28

Сообщение отредактировано: 12 апреля:39

А что лечить? МРТ идеальное, внешний вид ребенкa как у человека перенесшего инсульт. Плюс перманентно присутствует нежелание ребенка идти на контакт, принимать помощь В каком либо виде.

я дoсоциализировалаcь: забрала из лицея, выписали сильные психотропные

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля:19

В том то и дело, что ничем т. к. это не болезнь. Это состояние из которого можно частично вывести и огромным трудом выдрессировать ребенка к общепринятым нормам. Но основная проблема останется навсегда — нарушение социального взаимодействия, коммуникативные навыки, причинно-следственная связь.

Рейтинг пользователя: 184

NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля:41

В этом и есть основное отличие аутизма от шизофрении. Шизофрения характеризуется периодами обострения и ремиссии, причём ремиссия может быть настолько глубокой, что больной шизофренией на время становится практически нормальным. А вот у аутизма такого нет, аутизм характеризуется постоянным и равномерным течением.

Всего сообщений: 1889

Рейтинг пользователя: 219

NEW! Сообщение отправлено: 13 апреля:42

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:25

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:51

Я начала оставлять лет в 12. Мне нужно было на занятия в центр города. Муж на работе. Вот так и начинали. Вел себя нормально. Смотрел телевизор, играл на компе. Не безобразничал. Правда когда я уходила, он начинал паниковать, что со мной может что то случится, что я пропаду и тд. Он вообще стал ко мне сильно привязан, когда ушел из семьи его отец, мой бывший муж. В общем мирился с ситуацией и я могла уйти. У него был сотовый и он мог мне позвонить.

Но один раз, телефон у него разрядился, по моему упущению и сын не мог дозвониться. У него началась тихая паника. Схватил альбом с фотографиями, разложил мои фото на столе и сидел страдал- где же моя мамочка, что с ней?!

Потом пошел к соседям, хорошо что сын соседки был дома. Он и позвонил своей матери, а она моя подруга, она позвонила мне. Я уже была на тот момент в магазине возле дома. Говорит, сын тебя разыскивает. Но он не плакал, не истерил, просто пытался найти выход из сложившейся ситуации. И он его нашел!)))

Потом я правда четко следила за тем, чтоб телефоны были заряжены. И постепенно он успокоился. Сейчас ему 17-ть. Остается один дома на ура! Он даже хочет, чтоб мы все слиняли и он бы побыл дома один.)))

Так что всему свое время.

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:02

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:07

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:21

научить аутичного ребенка вести себя так, чтобы он максимально казался нормальным можно. Можно заучить определенные алгоритмы поведения. Ну например: при встрече улыбаться и протягивать руку, говорить спасибо после еды, идти в магазин имея в кармане отсчитанные деньги на булочку и прочее.

Самое сложное, научить аутиста применять свои умелки на другие ситуации, которые выбиваются из заученной схемы. Переносить свои знания на другие ситуации. Потому как, если, что то случается не предвиденное. То все! Ступор! К примеру, нет в магазине той булочки, которую он хотел купить или еще что то подобное к чему он привык. И вот тут он должен сообразить, сломать свой стереотип и купить другую булочку. Ну это так, наглядный пример. Я думаю, вы поймете, что я хочу донести?

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 апреля:27

Купите ребенку самый простенький, дешевый телефон. Обучите его им пользоваться. Это будет для него большой поддержкой. Да и для вас тоже. Уходите гулять с маленькой, но всегда можете позвонить сыну. как ты, что делаешь? Это тоже форма коммуникации. И вам спокойней и ему. А освоит он быстро, даже не сомневаюсь. Всякие гаджеты такие дети осваивают на удивление быстро! Попробуйте!))

Всего сообщений: 3853

Рейтинг пользователя: 233

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:09

С аутистами по поводу выполнения правил куда проще, чем с обычными детьми. Главное вложить штампы в голову.

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:03

Но какой то прогресс всё же есть. Потихоньку пытается принимать самостоятельные решения.

Был случай, года три назад. У сына, занятия в школе, заканчивались в определенное время в 13:30, он знал это и шел к воротам. Консьерж открывал дверь и он приходил домой, благо школа рядом. Но один раз, консьерж куда то отлучился и дверь оказалась заперта. Сын запаниковал. Как же так, двери ДОЛЖНЫ быть открыты в 13:30 и всё тут! Вот он стереотип, вот она схема! Потом, через какое то время, сообразил пойти обратно в школу и разыскать учителя, объяснил ситуацию(на испанском), в то время он еще плохо мог объясниться. Но! Для нас это была маленькая победа!)) Сын нашел решение! А раньше, он просто стоял бы перед закрытой дверью и выл.

Всего сообщений: 3853

Рейтинг пользователя: 233

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:28

Всего сообщений: 3853

Рейтинг пользователя: 233

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:33

Рейтинг пользователя: 11

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:29

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:30

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:04

Мой сын ходит в общеобразовательную школу.

2-3 урока в день занятия в коррекционном классе, с коррекционным педагогом, где 8 детей. А остальные дисциплины вместе со всеми в общем классе. Тьютор в школе имеется, но он не сопровождает моего сына на уроках, так как нет в этом надобности. Единственный раз тьютор позвонила мне домой и спросила, почему я не отправляю сына на экскурсию. Я ответила, что не знаю, возможно ли это? Она сказала, что -конечно, обязательно он должен поехать, и что на экскурсии будет и она тоже.

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:15

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:22

Видимо да, потому что я ни копейки не оплачиваю за обучение сына.

Рейтинг пользователя: 11

NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля:48

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля:56

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 20 апреля:48

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:31

Даже в Штатах были исследования которые подтвердили, что излечиваються только те дети, у которых изначально Аутизма не было. Т.е. им просто поставили неправильный диагноз.

Я даже не читаю об опыте мамаш, которые заявляют, что якобы вылечили детей. Они тупы и ограничены, другого определения я им дать не могу.

Задача родителей довести ребенка до максимально функционального состояния возможного в рамках растройства. И это примитивные и простые вещи, которым нормальный ребенок обучаеться сам.

И . хватит уже про любовь и заботу, они не творят чудеса. Нужно терпение, сила воли и последовательность, нужно научиться отречься от себя и жить на износ ради ребенка, потому, что выхода нет.

Нужно приянть ситуацию, какой бы драматичной и устрашающей она не была Жизнь прежней уже не будет. Диагноз ребенка, меня например, изменил уже навсегда. У всех разные обстоятельства, и все мы разные, но я например, даже представить себе не могу что когда то смогу быть счастливой имея ребенка с Аутизмом.

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:53

Может нас не сильно зацепило и я могу еще говорить о «любви» и «заботе» которые неприменно вылечат моего сына?!))))

Хотя, по большей, части я вообще не думаю об этих вещах. Ни о том, что аутизм излечим или напротив. ни о волшебной таблетке, которую обязательно изобретут лет так через 20-ть!))) Мы просто выполняем день от дня определенный алгоритм: школа, бассейн, реацентр, психолог. И вообще, прихожу к выводу, что меньше думать надо!))) Что будет?! Что дальше?! Надо, тупо, грести проблемы по мере их поступления и не загоняться.

Диагноз, меня лично, не изменил ни как. Я не стала ни злобной стервой, ни печальной затворницей. Еще умудрилась и замуж второй раз выйти с больным ребенком и второго родить. И отдыхать мы ездим и в рестораны ходим и ничё справляемся)))

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:33

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:50

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:21

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:30

А вот для меня жизнь это только б ночь простоять и день продержаться. И я на слабый человек, а сильный и очень инициативный с амбициями и высокими жизненными планками.

Мне пришлось свести жизнь исключительно к заботе о детях. Живу в отсеке сегодняшнего дня.

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 15 мая:55

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:04

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:05

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:32

я много и подробно уже писала на этом форуме о ситуации в Штатах. НЕт, здесь не легче.

Схема помощи такая же как в России и других странах. Бесплатно можно определить ребенка начиная с 2,5 лет в класс для Аутистов(как правило это при обычных школах). Нам повезло, рядом школа, программа 27 часов в неделю. Оказываеться, так не везде по Америке, всё зависит от финансирование выделяемого Штатом. Т.е. точно знаю что в соседних графствах, программа только на 13 часов в неделю, есть места где школ и классов нет. И родители вынуждены переезжать. И это поверьте в этой стране грандиозная проблема, для среднего человека.

Пособия на ребенка и маме в Штатах не платят. Я в шоке была когда узнала.

Услуги логопеда или дефектолога покрываеться большинством страховок, если страховка есть. Но возить нужно самим. На дом не приходят. Для меня и мужа каждый выезд это стресс. Никогда не знаешь как ребенок себя поведет и куда ломонеться бежать.

АБА терапия в нашем штате не покрываеться большинством страховок. Мы даже не смогли найти страховку которая это покрывает. Ходят слухи, что якобы люди добиваються покрытия . но никто не знает как это сделать. Вообщем, после месяцев поисков и нервотрепки, мы были вынуждены платить самим. Цены здесь0 долларов в час. Т.е. за 6 часов в неделю,( 24 часа в месяц) мы будем платить 2000 долларов в месяц. Мы обычные люди, всегда жили от зарплаты до зарплаты. Для нас это огромная сумма. Но, мы же не можем запустить ребенка. Ходят слухи, что с 2017 года будет закон обязывающий все страховки оплачивать АБА.

Дают грант на 400 долларов на няню одноразого. НЕ поверите, мы не смогли за 3 месяца найти няню. Обычный человек же с таким ребенком сидеть не сможет.

Есть ещё грант на 1000, но там очередь.. дадут не дадут не понятно. И всё!

Ситуация, как я поняла, почитав посты многих родителей зависит от многих факторов. Именно поэтому все родители в разных ситуациях.

У меня ребенок гиперактивный, дифицит внимания, растройство речи и Аутизм Спектр. Хотя аутистических черт становиться всё меньше, боюсь что он УМ. Это только в 6 лет могут определить.

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:34

Спасибо вам большое за добрые слова.

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:38

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:46

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:10

А инвалидность в Штатах на ребенка аутиста можно оформить? Или это заболевание не подлежит инвалидности?

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:03

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:54

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:16

Мы тоже с 2,5 лет водили у нас в городке в ЦКРОиР на занятия, 2раза по 20 мин. индивидуально (в неделю) и 1 час в группе (с мамами). Индивидуальные были ни о чём, ребёнок речи простой не понимал, а она ему про сезоны, время суток, и прочие стандартные темы. Групповое занятие нам нравилось, но мало очень 1 час в нед.

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:33

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:21

Всего сообщений: 1568

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:24

Дело в том, что многие мужчины на постсоветском пространстве даже не подозревают, какие это трудности и расходы. Ну и не все аутисты такие тяжёлые, моя знакомая тоже вышла замуж, у неё сын-аутист от первого брака. Отчим хорошо к нему относится, но там больших затрат не надо и он хорошо адаптирован (15 лет уже).

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:45

Да занимались мы там. Инициатива там очень хорошая. Всё действительно бесплатно. Но ничего чудесного там не происходит. Любым аутичным ребенком надо заниматься по 5 часов в день и это не секрет. Все усилия там проводят на максимальную социализацию аутистов к обществу и умению общаться. Но аутистами они от этого быть не перестают. Просто учатся преодолевать себя и нарабатывают навыки. Никаких чудес. Видать у вас ребенок очень запущенный был и от занятий раскрыл свой потенциал, но выше своей планки он никогда не прыгнет. Пусть у него появится речь, это изменит не очень многое. В вас очень много энтузиазма из-за шквала новой информации и прогресса внука. С временем это пройдет. Если он у вас аутист конечно т. к. причин аутизации ребенка валом и вы о них конечно не знаете.

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:26

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:22

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:23

Я же написал — выше своей планки. Видать, у девочки она была очень высокой. И если она компенсировалась в норму, значит у нее был не аутизм, а что-то другое. Такого другого может быть много.

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:24

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:39

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:44

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:09

Рейтинг пользователя: 11

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:38

Это признаки серьезного невроза, не обязательно аутизма. Хотя и такой невроз вполне может давать серьезное отставание в развитии и признаки аутизма

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:16

Ходили несколько недель по субботам. Там были групповые игры. Директор центра нашего сына посмотрела, но ничего не сказала. Предложила по ходить. Ему тогда было 2 года и он ни в каких групповых играх не участвовал. Только по лестнице ходил вверх вниз и пытался уйти. Более-менее поиграл в выбивалы у меня на руках. На цокольном этаже видел детей по старше. Они занимались физическими упражнениями. Ещё поразила страшнейшая анти санитария. Когда увидел ковёр на котором они занимаются, подумал, если хорошенько вдарить по нему хлопушкой, то наш мегаполис накроет пыльная мгла и из него вывалятся живые организмы, ранее неизвестные человеку. Всё думал, что если начнем ходить туда на постоянной основе, то обязательно сделаем благотворительную генеральную уборку т. к. не убирают там годами. Но уже через неделю нас вежливо попросили уйти т. к. наш ребь ещё слишком маленький и попросту мешает другим. Сейчас я то всех алматинских спецом знаю и мы ходим к лучшему, хоть и не бесплатно.

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:44

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 16 мая:13

Я в шоке! Перевела на рубли.

Т. е. если у семьи доход нижеруб., только тогда государство будет платить пособие на инвалидность на ребенка?! А если выше этой суммы, то всё, крутитесь сами?! Даааа, дела.

А сколько это пособие, если доход семьи меньше чем 772 доллара в месяц ?

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:47

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:54

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:06

Вы в России живете?

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:40

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:43

А там все-таки 27 часов бесплатных в неделю.

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:28

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:30

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:49

И это с 2.5 лет! В России, как правило, вся поддержка и реабилитация на платной основе.

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:51

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:58

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:04

Сообщение отредактировано: 17 мая:04

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:10

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:29

Я вам в этом деле не советчик. Единственное, что могу посоветовать, так это узнать про этот центр по лучше. Не из уст бабушки, которая в 7 лет с ребенком заниматься стала и первый раз в реабилитационный центр для страдающих аутизмом попала. А у кого-нибудь по компетентней.

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:31

Рейтинг пользователя: 184

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:22

Может хватит уже форум засорять?

Рейтинг пользователя: 3

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:43

NEW! Сообщение отправлено: 17 мая:01

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:02

Сообщение отредактировано: 18 мая:03

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:13

Есть средства- будет тебе и АБА и Томатис. и прочее. Нет, сиди и учи самостоятельно!

В России мой сын получаетруб. на инвалидность. В Испании, пока ничего( не хотят они его признавать инвалидом))) Сужусь со ВТЭК. Но думаю, что правда на моей стороне, и по идее должны дать. Но это только «по идее». Посмотрим.

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:34

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:40

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:24

Да пойми те вы наконец, что если у ребенка есть аутизм, то вывести ребенка из аутизма НЕВОЗМОЖНО! Можно максимально приблизить к норме, НО! это никогда не будет нормой! Можно обучить его нормам поведения, счету, письму, речи. Внимание! Поправлюсь. Заучить нормы! Аутист, никогда, не действует по наитию, то, что подвластно нам, обычным нейротипичным людям. Обычный ребенок, использует свое неосознанное, интуитивное мышление. У аутиста этого нет, он может лишь применять свои заученные умения, алгоритмы на практике, и не всегда может сообразить, в другой сложившейся ситуации, что ему делать.

Поэтому, когда я слышу, что где то выводят ребенка из аутизма, звучит по меньшей мере нелепо! Вникайте в суть проблемы, а не кидайте заученными фразами как сектанты!

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:00

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:05

Посмотрел их фильм. Компетентность некоторых тьюторов конечно веселит, когда они рассуждают о возникновении аутизма. Так уверенно ещё, будто у них степень по неврологии и нейрофизиологии. Учёные бьются, а Алматинские тьюторы уже знают Родители не знают разницу между шизофренией и аутизмом. Сам центр конечно хороший и делает благое дело. Но рожденный, истинный, аутист никогда не станет нейротипичным человеком, к сожалению. Я многих детей из центра узнал, в том числе Алена и Адиля конечно. Он ходит уже ооочень давно. Но вот из аутизма его так и не вывели.. конечно все специалисты центра заслуживают огромного уважения и низкого поклона, но показывать нейротипипчных детей, говоря, что раньше они были аутистами я считаю не гуманным делом по отношению к людям, в чьих сердцах ещё есть надежда.

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:19

Рейтинг пользователя: 4

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:40

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:57

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:02

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:31

Altim, если потрудитесь прочитать, то и конкретику найдете вам человек несколько дней назад написал и научную работу и автора, и где нас найти и в фесбуке можете, если вам это надо, каждый день отслеживать нашу работу. Но, не барское это дело.

Ну все, ваш форум вызывает у меня торможение. Можете меня банить. Я полетела к своим «лгунам» и «невеждам».

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:35

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:14

Рейтинг пользователя: 2

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:15

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:50

Всего сообщений: 949

Рейтинг пользователя: 13

NEW! Сообщение отправлено: 18 мая:25

Получает, тк российского гражданства ребенка никто не лишал, он является российским гражданином и как следствие, имеет все льготы.

Суммаскладывается следующим образом:

пенсия (пенсионный фонд)

1600 ЕДВ ( единовременная денежная выплата, так же пенсионный фонд)

5500 денежное пособие неработающей маме ребенка-инвалида, до 18 лет (пенсионный фонд)

6000 пособие неработающей маме ребенка-инвалида ( собес, город Москва)

3600 доплата к пенсии ( собес, город Москва)

Источник: http://invamama.ru/autism/3186/

×